yale погрузчики погрузчики TCM погрузчики Still погрузчики Toyota combilift погрузчики Dalian погрузчики китайские

Новый модельный ряд погрузчиков Komatsu

Надо сказать, что при разработке нового модельного ряда погрузчиков komatsu сотрудники исследовательского и дизайнерского центров потрудились на славу:

  • впервые многие технические новшества испытывались несколько лет в реальных условиях работы на погрузчиках промежуточной (18-й) серии в самой Японии, и только после доводки и устранения любых, даже самых незначительных, сомнений в целесообразности тех или иных конструктивных новшеств принималось решение об их внедрении;
  • впервые в рамках одного модельного ряда погрузчика сведено вместе столь большое число оригинальных технических новинок и усовершенствований.
  • некоторые характеристики, напрямую связанные с производительностью погрузчика, увеличены на десятки процентов и даже в разы;
  • впервые в ходе создания узлов и агрегатов погрузчиков модельного ряда AX/BX50 различные испытания и моделирование их функционирования достигли уровня, эквивалентного 10000 моточасов непрерывной работы

    Всё это сделано для того, чтобы претворить в жизнь девиз «Komatsu» — «Не иметь себе равных». Потребителям представится возможность убедиться в том, что погрузчики Komatsu новой серии значительно превосходят всё, что до сих пор поставляется из Японии (и не только относительно морально устаревших моделей погрузчиков некоторых известных марок) и Южной Кореи, по эффективности, надёжности, безопасности и эргономичности

    Средняя продолжительность безотказной работы новых погрузчиков увеличена на 40%, а стоимость обслуживания и ремонта снижена.

    Репутация марки Komatsu в итоге складывается из множества деталей, зачастую скрытых от потребителя — это не только объём испытаний, но и используемые технологии производства, наличие у производителя собственных или приобретённых патентов, применяемые конструкционные материалы, продуманность способов крепления и различных соединений, класс обработки поверхностей и многое-многое другое. Будь то дорожно-строительная техника или дизельные двигатели, вилочные погрузчики либо автоматизированные складские системы — «Komatsu» всегда стремится предложить потребителю оборудование, на долгие годы остающееся образцом для подражания.

    Погрузчики новый серии В рамках одной статьи невозможно подробно рассказать о всех особенностях нового модельного ряда, поэтому кратко остановимся лишь на некоторых из них.

     

    Новую серию погрузчиков отличает сочетание манёвренности и динамизма при низком центре тяжести.

    Двухконтурная гидравлическая система погрузчика быстро поднимает груз даже когда погрузчик работает на холостом ходу (скорость подъёма груза вдвое выше, чем у аналогов). Поскольку увеличения оборотов двигателя теперь не требуется — расход топлива значительно снижен. Кроме того, такая конструкция позволяет уменьшить нагрузку в гидравлической системе, что защищает погрузчик от перегрева. Высота подъёма в погрузчике может быть плавно отрегулирована без рывков и встряхиваний груза на поддоне, что исключает риск его повреждения.

    Отличительные черты погрузчиков модельного ряда AX/BX50 - оптимальные межсервисные интервалы и простота обслуживания. Рулевое управление сочетает в себе гидравлическую систему и отсутствие таких механических частей, как рулевые тяги, что снижает стоимость обслуживания погрузчика и ремонтных работ .

    Все модели новой серии погрузчиков Komatsu имеют новые, специально разработанные двигатели, обеспечивающие оптимальный баланс мощности и превосходные показатели по экологии. Все двигатели соответствуют стандарту ограничения выхлопных газов EPA Tier2/EU Stage II.

    Новая конструкция рамы и мачты погрузчика уменьшают износ этих элементов. Усовершенствование теплообмена также повышает надёжность при увеличенных нагрузках. Специальной формы кожух направляет охлаждающий воздух в радиатор, а уникальная форма противовеса и вентиляционных каналов улучшают характеристики охлаждения, увеличивая поток охлаждающего воздуха

    При разработке нового модельного ряда погрузчиков конструкторы уделили значительное внимание сложности работы оператора. Например, в дополнение к традиционной для техники подвеске кабины и кресла оператора, для повышения комфортабельности трансмиссия в погрузчиках положена на «подушки». В результате все вибрации, возникающие в результате работы двигателя, а также от движения погрузчика по неровной поверхности, снижены более чем на 30%, что способствует снижению усталости и увеличению производительности труда.

    Применение более совершенных конструкционных материалов в погрузчике позволило уменьшить поперечное сечение рельса на мачте, что увеличило зону фронтального обзора. При опущенной 3-х–секционной мачте и наклонённой спинке сиденья оператору обеспечен обзор концов вил.

    Такая опция, как сенсорная система анализа присутствия оператора, обеспечивает дополнительную безопасность, позволяет осуществлять подъём/опускание вил и движение погрузчика только в том случае, если оператор сидит в кресле. Как только тот покидает его — срабатывает сигнализация и погрузчик и/или каретка мачты плавно останавливаются. Возобновление работы погрузчика возможно лишь по возвращении в кресло и снятии блокировки с управления

    Погрузчики серии 109 ( г/п 2, 2,5 и 3 т) появилась как новая серия ВХ с шириной корпуса 1090 мм и наименьшим в своём классе радиусом поворота 2110 мм (для машин г/п 3 т). При этом совместимость по узлам с основным модельным рядом достигает 90%, что упрощает и удешевляет содержание парка погрузчиков из различных моделей. Компактный корпус погрузчика обладает высокой грузоподъёмностью благодаря недавно созданным шинам SSCT. А остаточная грузоподъёмность у «компактов» даже выше, чем у моделей погрузчиков основного ряда

    И ещё об одной особенности конструктивных решений от «KFL» стóит упомянуть особо: это так называемая «защита от дурака». При проектировании погрузчиков модельного ряда; во многие конструкционные решения и системы изначально были заложены функции, не позволяющие оператору совершать заведомо ошибочные действия, в том числе нарушающие правила эксплуатации.


Форма заказа погрузочной техники

выход